8 (495) 505-97-99
8 (800) 505-97-99

Заказать обратный звонок

Режим работы

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

0 o
Ваша корзина пуста
Доставка

Доставим заказ по Москве и области в течение 24 часов.


Монтаж

Монтаж кондиционеров любого уровня сложности c гарантией.

Сервисное обслуживание

Продлим срок службы Вашего кондиционера.

Гарантии

Главная # Гарантии

Время от времени все мы приобретаем различные товары и услуги. Согласитесь, иногда бывает так, что все удовольствие и позитив от покупки заканчивается в момент ее оплаты, потому как случись что с купленной техникой - продавцу до Ваших проблем не будет никакого дела. Еще бы, ведь деньги Вы уже заплатили, а дальше - разбирайтесь самостоятельно! 

 

Выстраивая работу нашей компании, мы постарались учесть негативный опыт, полученный от работы таких недобросовестных продавцов. Будьте уверены: совершая покупки  в нашем магазине, все Ваши права как покупателя будут соблюдены в полном объеме, в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

 

Ознакомьтесь подробнее с основными положениями закона:

 

Обмен или возврат товара надлежащего качества 

 

Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества до его получения, либо в течение 7 дней после получения.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. 

 

Обращаем внимание на обязательное соблюдение условий, необходимых для обмена/возврата товара надлежащего качества:

•    сохранен товарный вид изделия и его потребительские свойства; 

•    сохранены пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка товара; 

•    сохранены документы, подтверждающие покупку: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон; 

•    товар не использовался и не был в употреблении;

•    товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

 

Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара надлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте info@micro-climate.ru с обязательным приложением копий кассового и товарного чека.

 

Претензии по товару ненадлежащего качества

 

Прежде чем ответить на вопрос: «что мне делать, если купленная в вашем магазине техника сломалась?» предлагаем ознакомиться с основными терминами и правилами, которые регулируют взаимоотношения между производителем, продавцом и покупателем:

•    товар ненадлежащего качества - неисправный товар, не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств;

•  почти все товары, представленные в нашем  магазине, относятся к категории технически сложных приборов бытового назначения и имеют гарантию качества со стороны производителей этих товаров;

•   гарантийный талон всегда входит в пакет документов, которые Вы получаете вместе с заказом, и с момента покупки, товар автоматически попадает под гарантийное обслуживание;

•  о претензиях, связанных с некомплектностью или внешним видом (царапины, сколы, трещины, потертости) Вы обязаны заявить в момент передачи товара, после получения заказа такие претензии к рассмотрению не принимаются.

 

Ознакомьтесь с порядком действий в случае, если купленная в нашем магазине техника сломалась:


  свяжитесь с авторизованным производителем товара сервисным центром, далее действуйте согласно их рекомендациям: отвезите неисправную технику для проведения диагностики и выдачи заключения о причинах неисправности или, если возможно, вызовите технического специалиста для проведения диагностики на дом;

   контактная информация о сервисных центрах всегда указана в гарантийном талоне, также Вы можете воспользоваться нашим сайтом: кликните на нужный логотип из каталога производителей внизу этой страницы;

•   в случаях, когда дефект незначителен и товар ремонтопригоден, специалисты сервисного центра в установленный срок произведут бесплатный гарантийный ремонт;

•   в случаях, когда обнаружен существенный недостаток по вине производителя и товар ремонту не подлежит, наш магазин произведет замену товара либо возврат денежных средств в полном объеме, на выбор. 

 

Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте info@micro-climate.ru с обязательным приложением копий кассового и товарного чека, а также заключения сервисного центра,  авторизованного производителем. 

 

 

Каталог сервисных центров авторизованных производителями

 

Сервис центр AEG        Сервис центр Ballu        Сервис центр Boneco        Сервис центр Electrolux        Сервис центр Haier        Сервис центр Hitachi

 

Сервис центр Mitsubishi Electric        Сервис центр Mitsubishi Heavy        Сервис центр Neoclima        Сервис центр Noirot        Сервис центр Panasonic        Сервис центр Sharp

        

Сервис центр Stibel Eltron        Сервис центр Timberk        Сервис центр Toshiba        Сервис центр Venta        Сервис центр Nobo       Сервис центр LG

 

Сервис центр Zanussi              Сервис центр Atoll        Сервис центр Bosch        Авторизованнйй сервис центр Daikin        Сервис центр Hisense

 

 

 

 

 

 

 

 

Закажите обратный звонок

Число: